Компании передают логистику на аутсорсинг, чтобы сосредоточиться на стратегических задачах, а не на рутинной работе.
РЛК предоставляет логистические услуги на складах ответственного хранения, развивает складские сервисы, в число которых входит кросс-докинг, комплектация, маркировка и другое.
Мы также выполняем учет товаров и техническое обслуживание складской техники.
Разновидности складских сервисов
Складские сервисы включают не только ответственное хранение продукции на складах.
Обслуживание подразумевает дополнительные услуги, что актуально для предпринимателей, работающих с крупными партиями продукции и для бизнеса, который передает логистику на аутсорсинг.
Типичные виды складских услуг:
- Хранение товаров. На складах устанавливают стеллажи, организуют специализированные зоны под грузы, требующие особых условий по температуре и влажности.
- Приемка и размещение. Благодаря автоматизированным процедурам приемки и обработки заказов упрощается размещение товаров на складе с учетом их характеристик.
- Сортировка. В результате сокращается время на сборку заказов, уменьшается риск ошибок.
- Консолидация. За счет объединения нескольких партий в один заказ уменьшаются транспортные расходы, упрощается документооборот, увеличивается скорость доставки.
- Погрузка и отгрузка. Персонал оперативно обрабатывает большие объемы грузов за счет опыта и спецтехники, при этом работает аккуратно.
- Упаковка и маркировка. Услуга включает нанесение штрих-кодов и брендирование.
Компании, работающие с товарами через склады ответственного хранения, могут воспользоваться этими услугами для решения логистических задач.
Сервисы складского учета на складе ответ хранения
Если нужно разместить и обработать на складе большой объем и количество наименований товаров, сервисы складского учета помогают организовать работу.
С помощью автоматизированных решений контролируют движение грузов на каждом этапе.
В складские услуги учета на складе входит:
- Фиксация поступающих грузов. Вся информация о поступающих партиях заносится в систему, благодаря чему в любой момент доступна точная информация о текущих запасах.
- Инвентаризация. Системы учета помогают проводить инвентаризацию в автоматизированном режиме.
- Сборка заказов и контроль излишков. Анализируя представленную в системе учета информацию можно легко определить популярные категории товаров, планировать закупки и сокращать поступление на склад не пользующейся спросом продукции.
- Интеграция с другими системами и оборудованием. WMS-системы синхронизируются с другими системами, в частности ERP-системами, которые предназначены для управления заказами и другими процессами.
На складе ответственного хранения за счет сервисов складского учета повышается эффективность управления запасами.
Преимущества сервиса складской техники
Обязательная составляющая качественного управления складом – сервис складской техники.
В больших комплексах используются погрузчики, штабелеры, транспортировщики паллет и другая специализированная техника.
Если оборудование выходит из строя, замедляется вся логистическая цепочка.
Почему необходим сервис складской техники:
- Ремонт или техническое обслуживание оборудования в заранее определенное время предупреждает перебои в работе склада.
- Поломка спецтехники приводит к задержке отгрузок, снижению производительности, повреждению товаров.
- Регулярное обслуживание специалистами складского сервиса продлевает срок службы оборудования.
- Исправность техники способствует безопасности сотрудников, работающих с ней.
Склады ответственного хранения внедряют эти процессы в цикл работы.
Компания РЛК предоставляет складские сервисы на складах ответственного хранения. У нас работает квалифицированный персонал, используются высокоточные системы учета, проводится техническое обслуживание техники.
Мы можем профессионально решить любые задачи в области логистики.

