Ответственное хранение в ритейле способствует сохранению надлежащего качества и товарного вида продукции.
Услугу ответственного хранения характеризует эффективное управление запасами, соблюдение норм и стандартов хранения, использование IT-технологий, оперативная обработка заказов, предупреждение рисков.
Главной задачей ритейла является реализация обширного ассортимента товаров конечным потребителям, поэтому качество товаров имеет первостепенное значение.
Содержание
- Что такое ответственное хранение в ритейле
- Значение логистики для компаний-ритейлеров
- Почему так востребована услуга ответственного хранения в сфере ритейла
- Что предлагает компания РЛК в ответ хранении для ритейла
Что такое ответственное хранение в ритейле
Ответственное хранение в ритейле представляет собой услугу, при которой компания берет ответственность за хранение товаров того или иного ритейлера.
Те организации, которые не располагают собственными логистическими ресурсами, могут воспользоваться предложением, чтобы сосредоточиться на бизнес-функциях, таких как маркетинг, развитие клиентской базы.
Задачи хранения и логистики стоит доверить профессионалам.
В ответственное хранение входит:
- получение товаров и размещение грузов на складе;
- контроль за температурным режимом, влажностью и другими условиями, необходимыми для поддержания качества товара;
- создание специальных условий для специфических категорий товаров, требующих внимания;
- точное отслеживание остатков и передвижения товаров с помощью автоматизированных систем управления запасами;
- дополнительные услуги: упаковка, комплектация, бандлинг и другое.
Ритейлерам предоставляются гарантии сохранности качества и целостности продукции.
Ответственность фиксируется в договорах на ответ хранение, где четко прописываются условия взаимодействия сторон, включая обязательства по обеспечению безопасности товаров, требования к условиям хранения и методы разрешения спорных ситуаций.
Договор включает пункты о возможных убытках и компенсациях в случае порчи или утери товаров, а также положения о проведении регулярных проверок и отчетности.
Значение логистики для компаний-ритейлеров
Для успешной деятельности розничной компании необходимо продумать логистику.
Логистика включает в себя транспортировку товаров, а также складирование, обработку заказов, управление запасами.
Почему логистика важна:
- эффективно организованные процессы позволяют уменьшить стоимость хранения в ритейле и транспортировки;
- потребители ожидают не просто получить товар, они желают получить качественный товар быстро и вовремя;
- для ритейлеров критически важно, чтобы покупатель находил нужный продукт в магазине, и логистика играет в этом ключевую роль.
- на складах ответственного хранения процессы автоматизированы, что ведет к увеличению скорости обработки грузов и уменьшению количества ошибок.
Продумывая логистические процессы и отдавая предпочтение максимально удобным вариантам, ритейлеры быстро реагируют на изменения в потребительских предпочтениях и ситуации на рынке.
Почему так востребована услуга ответственного хранения в сфере ритейла
Компании предпочитают концентрироваться на профильных направлениях, а поддерживающие функции, такие как логистика и ответ хранение, отдавать на аутсорсинг. Причины этой тенденции следующие:
- Если не приобретаются и не содержатся собственные склады, то не нужно закладывать затратные статьи расходов. Аренда помещения, закупка и ремонт складского оборудования, заработная плата и обучение складских работников не касаются ритейлера.
- Профессиональные компании гарантируют безопасность и поддержание условий хранения. Риски порчи и потери товара минимальны. В случае форс-мажора компенсировать утрату будет арендодатель.
- Ответ хранение в ритейле не препятствует масштабированию объема складируемых товаров в зависимости от сезона или изменения объемов продаж.
- Ритейлеры сосредотачиваются на профильных бизнес-процессах: расширении ассортимента, поиске партнеров, рекламе товаров.
В результате ответственное хранение не только помогает снизить финансовую нагрузку и риски, но и способствует созданию более эффективной и отзывчивой бизнес-модели, которая отвечает требованиям современного потребителя, стремящегося к доступным и качественным товарам. У ритейлеров получается не только удерживать старых клиентов, но и привлекать новых.
Что предлагает компания РЛК в ответ хранении для ритейла
Компания РЛК специализируется на логистике и ответственном хранении в ритейле.
Мы предлагаем услуги хранения и транспортировки товаров как по отдельности, так и в комплексе.
С помощью собственного автопарка мы организуем доставку грузов до розничных точек. Наши склады расположены по всей стране в ключевых логистических узлах.
Складские помещения оборудованы и автоматизированы, поэтому большинство логистических задач решается оперативно и эффективно.
Наши преимущества:
- Складские услуги, соответствующие современным стандартам хранения.
- Использование автоматизированных систем WMS для упрощения учета и контроля за движением товаров.
- Возможность поддержания специальных условий хранения для продукции, требующей особых условий – продуктов питания, лекарств.
- Современные системы безопасности, обеспечивающие защиту товаров от краж и повреждений.
- Квалифицированный персонал, который регулярно проходит обучение и повышение квалификации.
- Гибкие условия сотрудничества, которые подойдут конкретному бизнесу. Индивидуальный подход к клиенту.
- Полный цикл складских услуг: прием и размещение товара на складе, комплектация, отправка заказов конечному покупателю.
- Мониторинг запасов в реальном времени, что позволяет избежать избытка или недостатка товаров на складе.
- Аналитические инструменты для анализа логистических процессов, с помощью которых удобно выявлять и устранять узкие места.
Мы понимаем, что каждый ритейлер имеет индивидуальные потребности, и поэтому разрабатываем стратегии ответственного хранения и транспортировки, учитывающие специфику продукции и целевую аудиторию, под клиента.
Вы можете положиться на нас как на надежного и ответственного партнера.