Автоматизация склада позволяет рассчитать стоимость оказываемых услуг, благодаря информации о выполненных складских операциях. Поскольку каждый клиент самостоятельно выбирает перечень услуг, то и конечная цена будет для всех разной. Стоимость ответственного хранения определяется в индивидуальном порядке для каждого заказчика. Такой подход удобен для обеих сторон, поскольку позволяет получить детальные данные обо всех проведённых операциях, и на основании этой информации подсчитать цену за выполненную работу.
Ключевые особенности
Смета транспортных расходов в логистике составляется в процессе проведения складских операций. По истечении определённого срока подводится своеобразный итог проведённой деятельности. Применяя в складской логистике билинг товаров, можно подсчитать стоимость таких услуг:
- Приёмка груза (вручную или в паллетах);
- Хранение на территории склада;
- Отгрузка продукции;
- Сборка и комплектация заказов;
- Контроль товаров;
- Мелкоячеистое хранение и т.д.
Базовая тарификация услуг во многом зависит от качества продукции, её особенностей и характеристик. Цена для каждой товарной группы может разниться.
Что ещё учитывается
Полная стоимость в логистике определяется не только основными, но и второстепенными задачами, которые привязаны к стандартным операциям. Среди наиболее востребованных услуг второстепенного плана можно выделить:
- Нанесение стикеров;
- Паллетирование;
- Термоусадка продукции;
- Переупаковка;
- Комплектация заказов и др.
Чем больше автоматизированы складские процессы, тем проще компании работать с заказчиками. Гибкая билинговая система позволяет быстро рассчитать стоимость оказываемых услуг. Благодаря такому подходу, складская логистика приобретает большую надёжность и эффективность.
Как это работает
Благодаря заранее составленному графику тарификации, можно вести автоматический учёт услуг ответственного хранения товаров на складе, начислять зарплату сотрудникам. Большинство складских операций заносятся в систему в автоматическом режиме. Учитывается приёмка, отгрузка, инвентаризация, сборка, перемещение грузов по территории склада. Начисление происходит также и по маркировке, нанесённой на упаковку товара или ячейку для хранения. При этом учитываются свойства груза.
Различные дополнительные услуги, наподобие помощи при подготовке документации, предоставлении поддонов, утилизации мусора – тоже подлежат тарификации. В счёт обязательно вносится информация о материалах, израсходованных на упаковку (переупаковку) продукции. Автоматизация позволяет назначать достаточно гибкие тарифы для различных работ. Расчёт возможен за всё время хранения, либо по окончанию выбытия товаров.
Наши преимущества
Компания «РЛК» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и хранению грузов различного типа. Мы регулярно открываем на территории России новые складские помещения, обновляем оборудование, совершенствуем сервис и технологии. В отличие от конкурентов, мы не требуем от клиентов оплатить полный пакет складских операций. Вы сможете самостоятельно выбрать, какие складские услуги нужны, и заплатить только за их выполнение.
Мы ответственно относимся к своей работе, и ещё ни разу не подводили своих клиентов. В штате наших сотрудников трудятся опытные специалисты, которые регулярно на практике доказывают свой высокий уровень квалификации. Если у вас появились вопросы, вы можете задать их нашим консультантам по телефону 8-800-600-12-14. Наша компания всегда открыта для плодотворного сотрудничества на взаимовыгодных условиях.