Копакинг и фулфилмент на складе ответхранения - достаточно востребованные услуги, с помощью которых можно существенно увеличить прибыльность предприятия. Копакинг состоит сразу из нескольких услуг, направленных на рост объёма продаж. К перечню складских операций относятся формировка, упаковка, составление наборов, фасовка, переупаковка товаров. Формирование заказа на складе и другие действия выполняются сотрудниками вручную, в специально отведённой для этого зоне.
Ключевые особенности
Копакинг услуги пользуются популярностью как у хорошо известных публике брендов, так и у начинающих предпринимателей. Специалисты считают, что на данном этапе развития – это наиболее удобный и экономичный способ продвижения товаров на рынке. Формирование заказа на складе актуально для проведения промо-акций, желании производителя как можно скорее продать товар. Часто эту методику применяют для процедуры вывода новой продукции на рынки.
К процедуре копакинга также относится нанесение стикеров и маркировки. Традиционно же, услуга копакинга представляет собой формирование товарных комплектов для продажи. Другими словами, производитель может реализовать несколько различных видов продукции комплектом, в одной упаковке. Каких-то особых правил по формированию таких комплектов нет, но всё же лучше, если товары хоть как-то сочетаются между собой. Особенно актуальной эта услуга оказалась во время пандемии, когда покупатели стали чаще обращаться в маркетплейсы.
Основные преимущества
Услуги складского копакинга позволяют решить сразу несколько достаточно важных задач, а именно:
- Повысить лояльность покупателей к товарам определённого бренда;
- Увеличить оборот продукции;
- Выгодно представить публике новый товар;
- Сократить запас продукции на складе;
- Обеспечить достаточный уровень сезонных продаж.
Кроме того, копакинг – незаменимый маркетинговый инструмент для проведения акций. Услуга также часто применяется для формирования различных подарочных наборов.
Что включает копакинг
Копакинг – это комплекс услуг, направленных на формирование комплектов из нескольких товаров. Сюда можно отнести такие распространённые складские операции, как:
- Формирование;
- Упаковка;
- Переупаковка;
- Сортировка;
- Маркировка;
- Нанесение стикеров.
Примечательно, что производитель может самостоятельно выбирать, какие услуги ему нужны. Не придётся оплачивать полный спектр складских операций – заказчик платит только за то, что ему необходимо.
Какие бывают комплекты
При составлении наборов из нескольких товаров существуют определённые рекомендации, которых стоит придерживаться. Это связано с тем, что цели формирования комплектов могут разниться. Различают такие виды наборов:
- Метро-юниты. Представляют собой комплекты из нескольких товаров одного вида. Для покупателя выгода складывается за счёт небольшой экономии при покупке сразу нескольких экземпляров товара;
- Микс. Продукция различной категории, удачно дополняющая друг друга (например, пена для бритья и лосьон);
- Бандлы. Наборы доукомплектовываются пробными экземплярами других товаров;
- Товар + подарок. Распространённый способ стимуляции покупателей к покупке. Цена подарка в большинстве случаев не превышает 15% от стоимости самого товара;
- Промо. Такие комплекты формируются с целью привлечения внимания, и оснащаются информационными листовками, стикерами, купонами.
Если вы хотите заказать услуги копакинга в нашей компании, свяжитесь с нашими консультантами по телефону 8-800-600-12-14. Они предоставят вам исчерпывающую информацию и помогут с заключением сделки.