Дистрибуция товаров
Само понятие Дистрибуции включает в себя распределения по своим каналам вовлеченными участниками (дистрибьюторами) продукции по сбытовой сети. Проще говоря, это логистический и маркетинговый процесс, направленный на поставку и продажу продукции производителя потенциальному покупателю иными заинтересованными лицами. Все возможные риски компания берет на себя.
К ним относят:
- погрузо-разгрузочные работы,
- ответственное хранение,
- сохранность изначального состояния,
- доставка в конечный пункт,
- а также последствия рекламной компании.
Наша компания имеет огромный опыт предоставления данной услуги, которая не ограничена географически. Поставки могут осуществляться в другие области и города, что позволяет расширить объем продаж. Количество совершенных поездок нашими опытными водителями на современных грузовых автомобилях тому подтверждение.
Складская дистрибуция
Имеет большую популярность за счёт предоставляемых услуг, а именно:
- грамотная сортировка, которая зависит от свойств и характеристик груза, на оборудованном складе при необходимости выполняется разделение крупного объема на небольшие партии;
- постоянное наличие свободного места для создания резерва;
- документальная обязанность подрядчика сохранить товар в целостности;
- бесперебойная поставка;
- продвижение продукции;
- наличие своих каналов.
Еще одним важным моментом является возможность переупаковки продуктов производства для увеличения объёмов продаж путём привлечения внимания покупателей. Это может быть создание тематической линейки товаров, связанных с определенным событием в мире, или проведение различных акций. Все подобные мероприятия согласовываются с заказчиком.
Фулфилмент, как современная и эффективная дистрибуция, пользуется особым спросом у предпринимателей. Компания-подрядчик оказывает целый комплекс услуг, включающих в себя мероприятия от оформления заказа до конечной поставки товара клиенту. Проведение всех необходимых мероприятий мы берем на себя, сохранив время, нервы и деньги заказчика. Дистрибуция продуктов питания требует создания особых условий хранения на складских помещениях компании, предоставляющей услугу. Пренебрежения правилами приведет к попаданию на прилавки некачественного товара, что чревато серьёзными проблемами и порче репутации.
Каналы дистрибуции
Любая продажа включает в себя предварительно настроенные каналы дистрибуции, что является неким путем достижения основной задачи — конечной поставки произведённого продукта покупателю через всю цепь дистрибуции, которая состоит из всех вовлеченных в процесс участников.
Самым простым способом является непосредственная продажа силами производителя потребителям, имея собственную точку сбыта. Такой процесс называется прямым и включает в себя только два звена (продавец и покупатель). Основным достоинством подобного метода является относительно низкая цена, которая достигается за счет отсутствия оплаты за работу иным участвующим лицам. Как правило, крупные производители не желают создавать собственные отделы, специализирующиеся на дистрибуции заказов, по экономическим соображением.
Дистрибьютор берёт на себя выполнение таких задач, как анализ рынка, выявление потребностей людей, осуществление рекламной компании, а также распределение продукции в соответствующих точках хранения для осуществления продаж на расстоянии от производства.
Преимущества и недостатки
Основным достоинством данного комплекса услуг является увеличение продаж, связанного с ростом охвата потенциальных покупателей. При выборе товара люди в первую очередь обращают внимание на уже известные марки, даже если не приобретали ранее, потому что производитель уже известен, а значит рекомендуем.
Основной задачей дистрибьюторов является осуществление продаж. В производство они не задействованы, а значит специализируются исключительно на маркетинге. Производителю нет надобности держать штат специалистов, отвечающих за продвижение продукции. Все ресурсы направлены только на создание продукта. Обо всем остальном позаботятся профессиональные компании.
Еще одним важным моментом является получение гарантийного дохода всех товаров до момента осуществления сбыта. Проще говоря, дистрибьютор покупает у производителя продукцию и продает по более высокой цене по своим каналам, соблюдая все установленные соглашения.
Это и является минусом работы с подрядчиком подобного плана. Завышенная стоимость товара способна отпугнуть потребителей и создать невыгодное мнение потребителя о всей линейке. Однако существуют пути решения подобных ситуаций: значительно увеличить объем продаж, что приведет к снижению цены, или создать систему скидок для дистрибьютора.
Все обязанности и условия оказания услуг подтверждены договором на дистрибуцию товара, который составляется в обязательном порядке и имеет особую роль в достижении поставленных целей.
Для получения консультации позвоните нам по номеру телефона 8-800-600-12-14