Работа склада с маркетплейсами
Маркетплейсы в настоящее время - это всем знакомый удобный сервис продаж, который позволяет найти своих покупателей. Склады фулфилмента РЛК работают с самыми популярными маркетплейсами. Наиболее популярными площадками являются такие крупные компании, как Wildberries, OZON, Ядекс Маркет и другие.
Wildberries
Вайлдберриз занимает лидирующие строчки в России среди маркетплейсов. Ежедневная посещаемость составляет 7 млн. человек в день, которые оставляют около 780 000 заказов.
На этой площадке есть возможность реализации вашей продукции не только по всей России, но и в крупных странах СНГ и Европы: Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения, Польша и Словакия.
- Склады WB в Москве и Подмосковье:
- Москва, д.Крёкшино, Тупиковый проезд 1.
- Подольск, ул. Поливановская, д.9
- Подольский район, д. Коледино, ул. Троицкая, д. 20
- Домодедово, ул. Логистическая, строение 9 А, административно-складской корпус 3.
- Пушкино, ул. Пушкинское поле, владение 10, строение 2.
OZON
Озон – российский маркетплейс. По состоянию на начало 2020 года на Озоне представлено более 5 млн позиций в 24 категориях. Аудитория Озона – более 30 млн пользователей в месяц.
Склады и РЦ ОЗОН в Москве и области:
- Москва, 1-й Варшавский пр-д, д. 2, стр. 9А
- МО, Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2
- МО, Солнечногорский р-н, д. Черная Грязь, ул. Сходненская, стр. 1
- МО, г. Истра, дер. Давыдовское, ул. Дачная, 3
- МО, г. Королев, ул. Силикатная, д. 10А
Яндекс Маркет
Маркетплейс Яндекс.Маркет — это дополнительный канал продаж для онлайн и офлайн магазинов любого размера.
На момент августа 2021 на площадке были зарегистрированы 13 000 продавцов. Число покупателей за последний год также выросло на 78% — сейчас на Яндекс.Маркете покупают 7 млн человек. Ассортимент составляет 17 млн товаров. В день обрабатывается около 75 000 заказов.
Склады Яндекс.Маркет в Москве и Подмосковье:
- Москва, Коровинское шоссе, д. 35, стр.1
- Москва, ул. 2-я Мелитопольская, д. 12А, стр. 1.
- МО, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 7, терминал БД-6
- МО, г. Люберцы, пгт Томилино, микрорайон Птицефабрика, корпус 8
- МО, Раменский городской округ, логистический технопарк Софьино, стр. 3/1
Lamoda
Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. В 2015 году на Lamoda появился “Маркетплейс”, который развивался от агрегатора с доставкой на стороне партнера до комиссионной модели с комплексным решением. Сегодня с Lamoda работают более 3 тысяч мировых и локальных брендов, 40% которых подключены к партнерской программе. В 2019 году компания вошла в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
Адрес склада в Москве: Складочная улица, д. 1, строение 18
МегаМаркет (Сбермегамаркет)
В 2017 г компания М.Видео запустила маркетплейс под названием Goods. В 2021 году Сбербанк увеличил свою долю в нём до 85%, переименовал его в Сбермегамаркет. Мегамаркет — новое название площадки с 1 августа 2023 г. Это крупнейший онлайн-ритейлер.
Многие предприниматели не торопятся выходить со своим товаром на разные платформы, потому что не имеют свободного времени, либо не разбираются в тонкостях логистики. Ведь будет достаточно даже одной ошибки, что бы товар не допустили к продаже, либо вовсе не приняли на складе РЦ.
Каждый интернет-магазин выносит свои строгие правила и регламенты, касающиеся подготовки товара. Если не выполнить требования хотя бы по одному пункту, товар могут вернуть.
Самым лучшим решением для урегулирования данных сложностей станет передача части процесса сбыта товара на аутсорсинг. Для того, что бы подготовить товар в соответствии с правилами определённой площадки, нужно хорошо разбираться во всех нюансах такого сервиса как фулфилмент.
Разберём детально наш базовый сервис:
Фулфилмент – это комплекс разных действий, необходимых в предпродажной подготовке товара. Такие операции обычно начинаются с этапа прима партии товара от продавца и заканчиваются доставкой заказа непосредственно покупателю.
Мы предлагаем следующие услуги:
- приём продукции по целостности, комплектации, качеству и количеству. Товар принимается паллетам, коробками и даже поштучно, проверяется наличие этикеток. Далее, после тщательной проверки груза и оформления документов, информация о товаре вносится в базу;
- профессиональную логистику и безопасное размещение Вашего груза любых габаритов, учитывая специфику продукции и нюансов хранения. Принятие и обработка звонков и заказов от покупателя;
- формирование, комплектацию и упаковку заказа: заявки сортируются, а затем упаковываются в собственные материалы склада, или же в упаковку от собственного бренда;
- своевременную отгрузку и доставку. Собранные заказы передаются в транспортный или курьерский отдел;
- комплекс операций с возвратами, в том числе документальный оборот.
Дополнительные услуги:
- индивидуальная подготовка Вашего товара перед продажей: вложение визиток, буклетов, листовок, сувениров;
- организация call-центра для взаимодействия с заказчиками: консультации, приём заказов, обработка негативных отзывов и так далее; принятие оплаты за заказ от клиентов (на обговоренный счёт), ведение счёта; инвентаризация, проверка имущественного состояния компании - заказчика услуг по ответственному хранению своей продукции;
- услуги юристов и бухгалтерии;
- маркетинг и другие..
Основные преимущества сотрудничества с РЛК:
- продажа Вашей продукции в самых разных каналах, исключая потребность в собственном персонале и месте хранения;
- не нужна организация своего логистического отдела, отсутствие волокиты с договорами для транспортных служб;
- отличная экономия собственных ресурсов и направление их в развитие Вашего дела: расширение ассортимента, привлечение покупателей, выстраивание стратегий, масштабирование;
- за счёт предоставляемых нашей компанией гарантий вы избежите возможных убытков от скачков в продажах и минимизируете издержки в случае пиковых периодов;
- наши специалисты значительно ускорят обработку заказов, за счёт чего увеличится оборот;
- исключаются всевозможные риски - за сохранность товара мы даём собственные гарантии, которые фиксируются в договоре.
Наша компания работает с множеством направлений бизнеса. Все процессы грамотно настроены, наши специалисты профессионально справляются с пиковыми нагрузками, всевозможными форс-мажорами, имеют навык работы с гигантскими объемами товара и информации.
Ваше участие во всех логистических процессах будет минимальным, все процессы работы с Вашей продукцией оформляются документально.
Если Вы используете наш сервис, то сэкономите на:
- оборудовании;
- аренде склада;
- складских программах;
- оплате труда персонала и прочие неизбежные расходы в логистике.
Решение рутинных вопросов и обеспечение типичных ежедневных процессов мы берём на себя, что сэкономит уйму Вашего ценного времени.
Для получения консультации позвоните нам по номеру телефона 8-800-600-12-14