Выход компании на зарубежные рынки и поиск покупателя
Выход компании на зарубежные рынки дает компании новый статус и возможности развития.
Российская логистическая компания предоставляет готовые стратегии выхода на зарубежный рынок, услуги по и подбору и поиску иностранных покупателей. Подберем зарубежные рынки, оптимальные для реализации вашей продукции.
Содержание
- Что нужно для выхода компании на зарубежные рынки
- Важность стратегии выхода на зарубежный рынок
- Что препятствует самостоятельному поиску иностранных покупателей
- Кому интересна услуга поиска иностранных покупателей
Что нужно для выхода компании на зарубежные рынки
Планомерная подготовка к выходу на крупнейшие торговые площадки мира дает высокие результаты. Компания, которая становится международной организацией, получает несколько важных преимуществ:
- увеличение объемов продаж;
- нивелирование сезонных колебаний спроса;
- рост валютных ресурсов.
Выйти на зарубежные рынки нельзя по щелчку пальцев. Этому должен предшествовать тщательный анализ общей экономической ситуации, спроса и собственных возможностей.
Важность стратегии выхода на зарубежный рынок
Разрабатываются стратегии выхода на зарубежный рынок. Сам процесс партнерства и торговли на международных площадках выполняется поэтапно:
- Проводится исследование иностранного рынка. Оно включает изучение уровня цен и спроса на новом рынке. Анализируются возможности и стратегии конкурентов. Выясняется, какие ограничения наложены на ввоз и сбыт товаров, какие санитарные меры соблюдаются.
- Затем выполняется поиск иностранных покупателей. Их можно найти на выставках, ярмарках. С заинтересованным потенциальным клиентом проводятся переговоры.
- В то же время экспортер готовит свою продукцию к экспорту. Оформляет разрешительные документы: сертификаты происхождения, лицензии, фитосанитарные сертификаты и другое.
- Переговоры – важная часть процесса. Нужна подготовка. Для начала определяется позиция партнера, выбирается стратегия ведения переговоров, общая концепция, решаются организационные вопросы. Необходимо стремиться к заключению взаимовыгодного соглашения и закреплению результатов переговоров контрактом ВЭД, который послужит основой для экспортной поставки.
- Оценка возможностей выполняется со стороны экспортера. Он должен оценить качество выпускаемой продукции, возможные объемы выпуска, предвидеть проблемные факторы, из-за которых могут возникнуть накладки. Как правило, дополнительной проработки и оптимизации требует все, что связано с транспортировкой, упаковкой, складированием, перевозкой готовой продукции и поставками сырья.
- Логистика и таможня – отдельный этап выход предприятий на зарубежные рынки. Здесь свои нормы и правила. Необходимо разработать логистические цепочки, разобраться в таможенной процедуре экспорта товаров. Возможно, стоит переложить часть работы на логистического оператора и таможенного представителя.
- На этапе изучения требований к валютным платежам и оценки экспортных рисков в договоре закрепляются сроки, формы оплаты, валюта платежа и валюта цены.
Что препятствует самостоятельному поиску иностранных покупателей
Можно самостоятельно найти иностранных клиентов, но в этом случае вероятность успеха мала из-за нескольких факторов:
- Отсутствие опыта ведения внешнеэкономической деятельности означает, что экспортер не знаком с «кухней» процессов, он будет совершать массу ошибок и потратит много времени, пока достигнет приемлемого результата.
- При активном развитии бизнеса свободного времени для проработки организационных вопросов может быть недостаточно.
- Учет разноплановых параметров, влияющих на успех мероприятия, требует максимальной концентрации и профессиональных навыков;
- Незнание языка и культурных особенностей клиентов из других стран ограничивает возможности переговоров.
Кому интересна услуга поиска иностранных покупателей
Услуга выхода предприятий на зарубежные рынки и поиска иностранных покупателей будет интересна тем, кто заинтересован в коротких сроках выхода на международный рынок. А также тем бизнесам, которым нужен всесторонний анализ рынка и качественная клиентская база.
Компания РЛК готова выполнить для вас поиск подходящего рынка сбыта и подбор иностранного покупателя.
Мы находим несколько вариантов потенциальных покупателей из зарубежных стран, сопровождаем деловые переговоры, ведем коммерческую корреспонденцию, организуем переговоры с использованием видеосвязи и онлайн-конференций.
Затем мы сравниваем условия сотрудничества, проверяем учредительные документы потенциальных клиентов, оцениваем материальное положение контрагента, деловую репутацию и общую благонадежность компании.
В результате как минимум один клиент переходит на этап согласования условий экспортного контракта.
РЛК найдет для вас покупателей в КНР, Сингапуре, Вьетнаме, Республике Корея, Японии, Малайзии, Индии, Турции, странах СНГ.