Выбор рынка и поиск покупателя
Выход на зарубежные рынки дает компании новый статус и возможности развития. Компания, которая становится международной организацией, получает несколько важных преимуществ:
- увеличение объемов продаж;
- нивелирование сезонных колебаний спроса;
- рост валютных ресурсов.
Наша компания «РЛК» предоставляет услуги по поиску и подбору потенциальных иностранных покупателей, подберет зарубежные рынки, оптимальные для реализации вашей продукции. Планомерная подготовка к выходу на международные рынки дает высокие результаты.
Что нужно для выхода на иностранный рынок
Выйти на зарубежные рынки нельзя по щелчку пальцев. Этому должен предшествовать тщательный анализ общей экономической ситуации, спроса и собственных возможностей. Процесс выполняется поэтапно:
- Проводится исследование иностранного рынка. Оно включает изучение уровня цен и спроса на новом рынке. Анализируются возможности и стратегии конкурентов. Выясняется, какие ограничения наложены на ввоз и сбыт товаров, какие санитарные меры соблюдаются.
- Затем выполняется поиск иностранных покупателей. Их можно найти на выставках, ярмарках. С заинтересованным потенциальным клиентом проводятся переговоры.
- В то же время экспортер готовит свою продукцию к экспорту. Оформляет разрешительные документы: сертификаты происхождения, лицензии, фитосанитарные сертификаты и другое.
- Переговоры – важная часть процесса. Нужна подготовка. Для начала определяется позиция партнера, выбирается стратегия ведения переговоров, общая концепция, решаются организационные вопросы. Необходимо стремиться к заключению взаимовыгодного соглашения и закреплению результатов переговоров контрактом ВЭД, который послужит основой для экспортной поставки.
- Оценка возможностей выполняется со стороны экспортера. Он должен оценить качество выпускаемой продукции, возможные объемы выпуска, предвидеть проблемные факторы, из-за которых могут возникнуть накладки. Как правило, дополнительной проработки и оптимизации требует все, что связано с транспортировкой, упаковкой, складированием, перевозкой готовой продукции и поставками сырья.
- Логистика и таможня – отдельный этап. Здесь свои нормы и правила. Необходимо разработать логистические цепочки, разобраться в таможенной процедуре экспорта товаров. Возможно, стоит переложить часть работы на логистического оператора и таможенного представителя.
- На этапе изучения требований к валютным платежам и оценки экспортных рисков в договоре закрепляются сроки, формы оплаты, валюта платежа и валюта цены.
Что препятствует самостоятельному поиску покупателей
Можно самостоятельно найти иностранных клиентов, но в этом случае вероятность успеха мала из-за нескольких факторов:
- отсутствие опыта ведения внешнеэкономической деятельности означает, что экспортер не знаком с «кухней» процессов, он будет совершать массу ошибок и потратит много времени, пока достигнет приемлемого результата;
- при активном развитии бизнеса свободного времени для проработки организационных вопросов может быть недостаточно;
- учет разноплановых параметров, влияющих на успех мероприятия, требует максимальной концентрации и профессиональных навыков;
- незнание языка и культурных особенностей клиентов из других стран ограничивает возможности переговоров.
Кому интересна услуга поиска иностранных покупателей
Услуга будет интересна тем, кто заинтересован в коротких сроках выхода на международный рынок, кому нужен всесторонний анализ рынка и качественная клиентская база.
Компания «РЛК» готова выполнить для вас поиск подходящего рынка сбыта и подбор иностранного покупателя.
Мы находим несколько вариантов потенциальных покупателей из зарубежных стран, сопровождаем деловые переговоры, ведем коммерческую корреспонденцию, организуем переговоры с использованием видеоконцеренсвязи.
Затем мы сравниваем условия сотрудничества, проверяем учредительные документы потенциальных клиентов, оцениваем материальное положение контрагента, деловую репутацию и общую благонадежность компании. В результате как минимум один клиент переходит на этап согласования условий экспортного контракта.
«РЛК» найдет для вас покупателей в КНР, Сингапуре, Вьетнаме, Республике Корея, Японии, Малайзии, Индии, Турции, странах СНГ.